Кабельный интернет - Вопросы и ответы


FAQ - прежде чем задать вопрос, проверьте, не задавали ли его прежде.

Общие вопросы
Личная WEB страница
Персональная страница статистики
Абонентская плата, тарифы и оплата услуг
Сетевая безопасность
Трафик, биллинг и статистика
Технические вопросы
Блокировка/разблокировка
Общие вопросы о сети Интернет
IP-адреса: получение, изменение

Электронная почта

    Проводится ли на почтовом сервере "Гелиос-Сеть" проверка сообщений на предмет наличия вирусов?

    Как выглядит мой почтовый адрес?

    Ваш почтовый адрес выглядит следующим образом: <имя>@helios-nw.ru, где <имя> - это регистрационн е имя пользователя (login), присвоенное вам при подключении к Сети "Гелиос-Сеть".

    Как подключиться к почтовому серверу через веб-интерфейс?

    В данный момент эта возможность не реализована.

    Каков размер почтового ящика?

    Размер почтового ящика составляет 5 МБ. Во избежание потери сообщений рекомендуется своевременно забирать почту с сервера при помощи почтового клиента и/или удалять ненужные сообщения.

    Можно ли увеличить размер почтового ящика?

    Нет, изменение квотирования под почтовый ящик абонента не предусмотрено.

    Каковы ограничения на размер сообщений и вложенных файлов, передаваемых через почтовый сервер "Гелиос-Сеть"?

    Какие имеются ограничения на имя почтового ящика?

    Как изменить пароль к своему почтовому ящику?

    Изменить пароль доступа к почтовому ящику можно двумя способами:

    1. Отправить письмо по адресу support@helios-nw.ru
    2. Позвонить в сетевой отдел тел. 44-03-43

    Язабыл пароль к своему почтовому ящику. Что делать?

    см. пункт Как изменить пароль...

    Является ли платным трафик, приходящий по электронной почте?

    Платным является почтовый трафик, который ваш почтовый клиент забирает с внешних почтовых серверов, например, с www.mail.ru. Почтовый трафик от почтового сервера "Гелиос-Сеть" (optibase.optilink.ru), приходящий на ваш адрес типа <имя>@helios-nw.ru, бесплатен для вас.

    Если почтовый сервер "Гелиос-Сеть" по каким-то причинам не работал и мне в это время отправляли письма, получу я их или нет?

    Почтовые серверы в Интернете настроены так, что при невозможности установить связь с сервером, которому адресуется письмо, предпринимаются попытки повторно отправить письмо через определенный промежуток времени, заданный администатором сервера-отправителя.

    Мое подключение заблокировано. Могу ли я пользоваться почтой?

    Если ваше подключение заблокировано по окончании денег, вы не можете читать и рассылать почту до тех пор, пока не выплатите задолженность.

ВверхВверх