Гелиос-Сеть - Техническая поддержка


Куда обратиться

Если у Вас возникают трудности при доступе в интернет, - внимательно ознакомтесь с нижеследующими рекомендациями чтобы избежать ненужной траты Вашего времени при попытке решения Вашей проблемы.

Если у Вас возникли административные вопросы (вопросы оплаты, проведение платежей, выдача пароля) обращайтесь по т. 39-00-28.

Если у Вас возникли вопросы технического характера (не проходит почта, информация по высокоскоростному доступу и другие) посмотрите наши разделы "Вопросы и ответы" и "Разрешение возможных проблем", на которых собраны все типичные ситуации, обычно вызывающие проблемы. Если Вы все равно не нашли ответа на Ваши вопросы - обращайтесь в службу технической поддержки сетевого отдела по т. 39-00-28.

Время работы

понедельник - пятница с 9:00 до 20:00, перерыв с 13:00 до 14:00,
суббота с 9:00 до 18:00 работает дежурный,
воскресенье - выходной.

Если Вы хотите послать свой вопрос или пожелание по работе нашей службы поддержки, Вы можете отправить Ваше письмо по адресу support@helios-nw.ru