Частые ошибки при подключении к сети

Наиболее часто встречающейся проблемой является отсутствие соединения компьютера с оборудованием сети по кабелю. Когда появляется данная проблема, в правом нижнем углу экрана обычно появляется значок «сетевой кабель не подключен» (для операционных систем Microsoft). Также при этом:

Не мигает лампочка сетевой карты, расположенная рядом с разъемом, куда подключается кабель локальной сети. Для решения этой проблемы нужно убедиться, что кабель подключен к компьютеру и вставлен в нужный сетевой адаптер. Если кабель подсоединен, следует зайти в <Сетевые подключения>, и убедится в том, что все сетевые адаптеры включены. Если один из сетевых адаптеров выключен (значок «Подключение по локальной сети» окрашен в серый цвет и имеет надпись «Отключено»), следует его включить, щелкнув по значку правой кнопкой мыши, и выбрав пункт «Подключить».

Если на значке «Подключение по локальной сети» стоит пометка с восклицательным знаком в желтом треугольнике, это означает, что Ваш компьютер соединен с сетью, но не получил от сервера сетевые настройки. Эта проблема может быть связана с неполадками сетевого адаптера, программного обеспечения на компьютере или проблемами с сетью, в этом случае лучше обратиться за помощью в техническую поддержку по телефону 39-00-28.

Если сетевой адаптер подключен, пометки с восклицательным знаком в желтом нет(то есть соединение нормальное) а доступ в Интернет отсутствует, то необходимо перезагрузить компьютер, либо проделать манипуляции по исправлению сетевого подключения.

В некоторых случаях сеть подключается нормально, но недоступны некоторые ресурсы, или наблюдаются затруднения с отображением страниц в Интернете. Отдельные внутрисетевые ресурсы или сайты в Интернете могут быть недоступны при проведении профилактических работ. Если же локальные ресурсы работают нормально, но нет доступа к любым сервисам Интернета, проблема может быть связана с недостаточным балансом на лицевом счете. В этом случае нужно проверить состояние лицевого счета и, при необходимости, пополнить баланс. Если же при достаточном количестве средств на лицевом счете доступ в Интернет все равно отсутствует, следует обратиться за помощью в отдел технической поддержки.